Posted on

Сеть магазинов «Алые паруса»

В Строгино расположены два магазина торговой сети «Алые паруса» – на ул. Маршала Катукова (универсам “Первый”) и на ул. Кулакова. В магазинах торговой сети представлен широкий выбор продуктов питания и сопутствующих товаров.
В сети магазинов действует собственное производство пельменей, котлет и эксклюзивных продуктов – индейки с каштанами, запеченной лососины и т.п. Кулинарный отдел представляет широкий ассортимент хлебо-булочных изделий, торты и пирожные.

Торговая сеть «Алые Паруса» вышла на рынок в 1999 году и на сегодняшний день включает в себя четыре «классических супермаркета», один «магазин у дома» и гастроном «Елисеевский», в котором компания «Алые Паруса» является торговым оператором. По численности собственных магазинов «Алые Паруса» уступают крупным розничным сетям, и это осознанный шаг: компания не стремится к тиражированию, а сосредоточивает усилия на том, чтобы каждый из магазинов имел свою индивидуальность.

Сеть продуктовых супермаркетов “Алые паруса” к 2010 году планирует расширить продажи за счет строительства новых супермаркетов в объектах холдинга “Дон-Строй”. Как сообщает газета «Коммерческая недвижимость Москвы» со ссылкой на «Интерфакс», компания таким образом, предполагается увеличить продажи сети в 4 раза до $350 млн. Напомним, что сейчас сеть магазинов “Алые паруса” принадлежит компании “Дон-строй” и включает 6 супермаркетов. До 2010 года будет введено еще 8 магазинов, первый из которых откроет двери для покупателей до конца этого года. В дальнейшем “Алые паруса” будут открываться не только в строящихся жилых домах, но и на независимых площадках, причем общее количество супермаркетов увеличится до 30, а годовой оборот- до $600 млн

Этапы развития сети супермаркетов «Алые Паруса»

24 октября 1999 года
Создание сети супермаркетов «Алые Паруса» было начато с открытия универсама «Первый» (Строгино, ул. М. Катукова).
Площадь торгового зала – 1200 кв. м / общая площадь – 3000 кв. м.
27 декабря 2001 года
Открыт небольшой магазин формата «магазин у дома» (м. Щукинская, ул. М. Василевского, д. 13).
Площадь торгового зала – 250 кв. м / общая площадь – 500 кв. м.
6 апреля 2002 года
Открыт торговый центр «Алые Паруса» (управляющая компания ООО «Сеть универсамов «Алые Паруса»). Размещение торгового центра «Алые Паруса» рядом со станцией метро Щукинская было вызвано первоочередной необходимостью удовлетворения социальных потребностей жителей домов-новостроек и прилегающих кварталов. Общая площадь торгового центра – 12000 кв. м.
На первом этаже торгового центра расположен супермаркет «Алые Паруса».
Площадь торгового зала – 2500 кв. м.
9 ноября 2004 года
Открылся первый супермаркет «Алые Паруса» в ЦАО г. Москвы (м. Бауманская, ул. Бакунинская, 26/30).
Торговая площадь – 550 кв. м / общая площадь – 1100 кв. м.
1 февраля 2005 года
Подписано соглашение о совместной деятельности с гастрономом «Елисеевский» (Тверская ул., д. 14).
С 1 февраля 2005 года новым торговым оператором знаменитого гастронома стали «Алые Паруса».
Торговая площадь гастронома – 1000 кв. м / общая площадь – 1600 кв. м.
20 сентября 2005 года
Распахнул свои двери новый, 3-й магазин сети в ЦАО столицы (ул. Б. Бронная, д. 11).
Торговая площадь супермаркета – 800 кв. м /общая площадь – 1500 кв. м.
В компании планируют, что к 2010 году в сеть будут входить не менее 15-ти торговых объектов. В текущем году будут открыты: гипермаркет ул. Щукинская, 42 (торговая площадь – 4500 кв. м), супермаркет в ТЦ «Воробьевы Горы» (торговая площадь – 3000 кв. м), супермаркет в ТЦ «Сокольники» (торговая площадь – 3000 кв. м), магазин на ул. Кулакова, 14 (общая площадь – 2500 кв. м, площадь торгового зала – 1000 кв. м).
Торговля спортивной одеждой и обувью
В 2004 году торговой сетью «Алые Паруса» приобретена мастер-франшиза американской компании The Athlete’s Foot. Компания созданная в 1971 году в Питсбурге (Пенсильвания), является крупнейшей в мире франчайзинговой сетью по продаже спортивной обуви. На сегодняшний день магазины The Athlete’s Foot созданы и успешно работают в 46 странах. Торговая сеть «Алые Паруса», выступающая в качестве розничного оператора нового для России бренда, намеревается в ближайшие годы открыть в Москве и регионах порядка 40 салонов модной спортивной обуви.
На данный момент в рамках проекта открыто 5 магазинов:
в ТЦ «Мега-2», ТЦ «ЕвроПарк», ТЦ «Реал-1» (Москва), «Реал-2» и ТЦ «Парк Хаус» (Екатеринбург).